Гарантия и сервис

На терморегуляторы terneo

На терморегуляторы terneo

3 годасо дня продажи
На реле напряжения  ZUBR

На реле напряжения ZUBR

5 летсо дня продажи
На теплый пол ZUBR

На теплый пол ZUBR

25 летсо дня продажи
На инфракрасную пленку RATEY

На инфракрасную пленку RATEY

10 летсо дня продажи

Техническая поддержка

График работы:
пн-пт 9:00-17:30

Гарантия на устройства ZUBR действует 60 месяцев, а  на  терморегуляторы  terneo  36 месяцев с момента продажи при условии соблюдения инструкции. Гарантийный срок для изделий без гарантийного талона считается от даты производства. Мы выполняем гарантийные обязательства перед покупателем только при соблюдении рекомендаций по монтажу и эксплуатации, описанных в инструкции к устройству. Соблюдение инструкции гарантирует долгую и надежную работу устройства, а также поможет вам избежать ошибок и недоразумений.

Если устройство не работает должным образом, рекомендуем, в первую очередь, ознакомиться с разделом инструкции Возможны неполадки. Печатная инструкция прилагается к каждому устройству, инструкцию в электронном виде вы можете скачать в карточке товара на нашем сайте. Если ответ найти не удалось, обратитесь в техподдержку. В большинстве случаев эти действия решают все вопросы.

Если устранить неполадку самостоятельно не удалось, отправьте устройство в Сервисный центр в Украине или обратитесь в торговую точку в вашей стране, где было приобретено устройство. Мы выполним гарантийный ремонт в течение 14 рабочих дней. Если в вашем устройстве будут недостатки, которые возникли по нашей вине, мы проведем гарантийную замену товара (в случае необходимости проверки качества изделия замена осуществляется в течение 14 дней).

Обратите внимание, что мы не несем гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • эксплуатация изделия проводилась с превышением технических паспортных данных устройства или не были соблюдены инструкции по установке и эксплуатации устройства, что привело к механическим повреждениям и деформации;
  • на какой-либо части изделия обнаружены следы попадания влаги (жидкости), а также наличие механических повреждений (трещин, деформаций, порезов и т. д.), причиной которых могли быть механические нагрузки, высокие или низкие температуры, изломы, падения и другое;
  • ремонт изделия выполняла организация или лицо, которое не имеет соответствующих полномочий от изготовителя;
  • повреждение вызвано электрическим напряжением или током, которые превышают паспортные значения, неправильным или неосторожным обращением с изделием, несоблюдением инструкции по установке и эксплуатации;
  • поломка вызвана попаданием насекомых внутрь устройства.

При несоблюдении правил установки и эксплуатации изделия, умышленных или случайных действиях покупателя (пользователя) или третьих лиц мы снимаем с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией компании DS Electronics людям, домашним животным или имуществу, а также за любой ущерб, косвенные, случайные или вытекающие как следствие убытки, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанные с повреждением или невозможностью эксплуатирования продукции компании DS Electronics.

Изготовитель гарантирует соответствие изделия техническим условиям. Устройство не содержит вредных веществ. Срок годности не ограничен. Гарантия производителя не гарантирует возмещение прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба, а также расходов, связанных с транспортировкой изделия к уполномоченному производителем сервисного центра.

Для гарантийного ремонта или обмена пришлите нам:

  1. Устройство в полном комплекте поставки. Например, если в комплекте с терморегулятором был датчик температуры, его также нужно выслать.
  2. Заполненный гарантийный талон с вашими контактными данными.
  3. Описание неисправности в произвольной форме.

Контакты для отправки в Сервисный центр:

  • «Новой почтой»: г. Киев, отделение № 449, получатель — Лукащук Александр Андреевич, тел. +38 (098) 982-34-03. 
    Номер декларации и все вопросы по ремонту обязательно отправляйте нам только на этот номер Viber +38 (068) 666-88-50. Без сообщения номера декларации устройство не будет передано в Сервисный центр!

Обратите внимание! Гарантийный срок для изделий без гарантийного талона считается от даты производства. Если ваш гарантийный талон был утрачен или вы хотите сделать негарантийный ремонт, заполните и распечатайте форму, приведенную ниже, и отправьте ее вместе с устройством. 

Условия возврата товара:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней;
  • товар не был в использовании;
  • у него не испорчен товарный вид и потребительские свойства;
  • вы сохранили оригинальную упаковку и гарантийный талон;
  • у вас есть расходная накладная, которая подтверждает покупку товара в нашем Интернет-магазине, а также квитанция об оплате заказа.

Для возврата товара:

  1. Сообщите по телефону горячей линии основную информацию о товаре, который вы хотите вернуть. Мы вышлем вам акт на возврат товара по электронной почте.
  2. Заполните акт в двух экземплярах и отправьте вместе с товаром по реквизитам, которые мы сообщим вам в письме.
  3. Получите средства на банковский счет или платежную карту в течение 10 дней со дня возврата товара. Мы вернем вам сумму равную цене товара на момент покупки за вычетом стоимости доставки возвращаемого товара. Второй экземпляр акта на возврат товара мы отправим вам «Новой почтой».